Monday, November 5, 2012

day 72

На часах половина четвертого утра. Стою перед клубом, закутывая вязанным шарфом тонкую шею. В ушах - гул после громкой музыки. Во рту - неприятный привкус от сигаретного дыма.

- Девочки, вам до МГУ? Садитесь. За пятьсот довезу.

Я сажусь впереди, щелкаю ремнем безопасности. В автомобиле тепло. Тихо. Уютно. Водитель поворачивает ключ в замке зажигания и Рено Дастер плавно трогается. Я откидываю голову назад, кайфуя от разливающейся по телу сонной неги. 
Мы скользим по широким, непривычно пустым московским дорогам. Играет инструментальная музыка, такой приятный контраст клубному хаусу. Когда вдруг начинает звучать мое любимое libertango, сердце замирает. В этот же момент перед нами открывается бесподобный вид на Кремль, на собор Христа Спасителя, на Москву-реку. Город блестит, переливается огнями, очаровывает своей спокойной безлюдностью. 

Мне хорошо. Я пытаюсь ухватить ускользающие моменты за хвост, чтобы сохранить их в своей памяти надолго. Как же здорово, проносится у меня в голове, что я здесь. Как же здорово!

6 comments:

  1. какое замечательное настроение, оно передалось и мне)

    ReplyDelete
  2. :-) Я рада, что у меня получилось)

    ReplyDelete
  3. Наташ, мне кажется, тебе пора уже что-то глобальное писать, книгу, например)) Или ты уже, да мы не знаем? ;-)
    Вот этот пост, например, звучит как начало интересного романа..

    ReplyDelete
  4. Ахах)) Спасибо огромное, Ира! Мне очень-очень приятно это слышать (то есть читать) :-))
    Но думаю, что нос не дорос))) Меня хватает только на статьи и постинги.

    ReplyDelete
  5. *наконец-то смогла вычислить в комментариях имя автора блога*

    Значит мы тезки
    :)

    Наташа, мне очень приятно познакомиться, уже ответила взаимным читательством, и это не просто вежливости ради - очень интересный блог.

    Приятного вечера!
    Наташа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте, Наташа!)
      Мне очень приятно читать ваш отзыв)) Спасибо)

      Delete